Эмблема сайта Ю38.РУ

Рядом. Просто. Быстро. Надежно.

Доставка 0 руб. ( подробности ЗДЕСЬ )

Есть вопросы? Звоните (3952) 601-910


 Доставка 0 руб. ( подробности ЗДЕСЬ )

Есть вопросы? Звоните тел: 601-910 

АКЦИИ

СКИДКИ

Как сделать заказ на сайте YOU38.RU

Дата публикации: 29.05.2015 (17:19)

Как сделать заказ на сайте YOU38.RU

Все представленные товары можно заказать прямо на сайте с доставкой до вашей двери



Для этого в каждой карточке товара есть кнопка «Положить в корзину», а сама корзина покупок располагается в левой части страницы через нажатие иконки с изображением корзинки , прямо как в супермаркете.

Кнопка Купить Товар на сайте Ю38.РУКроме этого, понравившийся товар можно записать в ячейку корзины, для того чтобы потом можно было его не искать, а открыв корзину перейти в карточку этого товара. Для записи товара в ячейку корзины достаточно нажать на надпись «отложить на потом» под кнопкой «Положить в корзину».


Кнопка Отложить Товар на сайте Ю38.РУУ товаров, которые есть на складе, кнопка зеленого цвета с надписью «В корзину», а выше кнопки имеется надпись «в наличии на складе»

. Если вам нравится товар и вы желаете его приобрести, нужно нажать на зеленую кнопку «В корзину». При этом товар записывается в вашу корзину и отображается на индикаторе количества в левой части страницы.

Товары, которые закончились, имеют белую кнопку с надписью «Под заказ» и выше кнопки имеется надпись «в данный момент нет на складе» . Кнопка не активная и её нажатие ни к чему не приведет. В будущем мы планируем отработать систему заказа товара, и сможем привозить товар, которого нет в наличии, именно тот который нужен покупателю. А сейчас кнопка не активна. Если у вас есть предложения, мы с удовольствием вас выслушаем.

Если вы откроете корзину нажатием на иконку в левой верхней части страницы, появится раздел, в котором будут отображены добавленные вам товары, их количество, цена каждого товара и общая сумма заказа.

Ниже сформированного заказа имеются два поля для ввода имени и номера вашего телефона. Ваше Имя нам требуется для корректного обращения к Вам, а на ваш номер телефона позвонит наш оператор, который уточнит детали заказа, адрес доставки и время к которому можно привезти.

После ввода Имени и номера телефона нажмите кнопку «Купить». Ваш заказ обработается и откроется страница «Мои заказы», на которой вы увидите детали вашего заказа.

Отображение заказа состоит из четырех областей связанных друг с другом

1. Область инструментов и служебных сообщений

Здесь отображаются различные инструменты для управления заказом, некоторые доступны всегда, а некоторые блокируются после того когда заказ принят в работу.

2. Область деталей заказа

Здесь отображаются детали заказа, например такие как номер заказа, время и дата его создания, контактная информация покупателя, общая стоимость заказа.

3. Форма предоплаты за товар

Если вы оплачиваете наличными или через банковскую карту курьеру при получении товара, то использовать этот раздел не нужно.

Если вы желаете воспользоваться преимуществами предоплаты товара с помощью банковской карточки или другими способами, то здесь можно выбрать предлагаемый вариант и провести оплату.

4. Область списка и статусов содержимого заказа.

Здесь отображается список элементов заказа, количество и цена каждого по отдельности и статус элемента.

В новом заказе у элементов установлен статус «отправлен» и значок бумажного самолетика, это означает, что заказ системой получен, и находится на обработке, и в очереди на звонок от нашего менеджера.

Менеджер видит ваш заказ, сверяет фактическое наличие элементов заказа у поставщика, видит ваше имя и номер вашего телефона, и звонит Вам для уточнения деталей заказа.


Подробнее об области инструментов и служебных сообщений раздела «мои заказы»

Вы можете управлять вашим заказом. Для этого в каждом заказе есть инструменты для этого, и они отображаются в верхней строке.

До того как вам позвонит наш менеджер, вы можете удалить свой заказ, если вы передумали или заказ является ошибочным. Для удаления нужно нажать на значок мусорной корзины

После подтверждения действия заказ будет удален, и будет отображаться на вкладке «удаленные заказы». На вкладке «удаленные заказы» есть кнопка «очистить», которая очищает список, если вам он не нужен. Если заказ удален вами до звонка менеджера то, скорее всего, менеджер вам не позвонит.

Вы можете посмотреть на карте города Иркутск местоположение курьера, который доставляет ваш заказ. Для этого имеется значок геопозиционирования , нажатие на который открывает карту с отображением курьера и его местоположения.

Вы можете отредактировать номер своего телефона, если вдруг обнаружили в нем ошибку. Для этого нужно нажать на значок телефона и отредактировать номер. Исправленный номер сразу будет виден менеджеру.

Служебные сообщения содержат уведомления системы, которые вносятся автоматически или вручную менеджером, который обрабатывает заказ. Например, если номер телефона указан неверно, и дозвонится на него не возможно, то менеджер внесет запись об этом, и в строке появится сообщение с комментарием.



Как видите, все очень просто и наглядно. Мы стремимся сделать все процессы максимально понятными для любого человека.

Как оплатить товар, расскажем на странице «Как оплатить»

Как доставляем товары, рассказываем на странице «Как доставляем»


Удобные формы оплаты с нашими партнерами



Платежная система Сбербанка России на сайте Ю38.РУ

Платежная система Master Card на сайте Ю38.РУ

Платежная система Visa на сайте Ю38.РУ

Платежная система Web Money на сайте Ю38.РУ

Платежная система ПромСвязьБанк на сайте Ю38.РУ

Платежная система Связной на сайте Ю38.РУ

Платежная система Master Pass на сайте Ю38.РУ

Платежная система Альфа Банк на сайте Ю38.РУ

Платежная система Евросеть на сайте Ю38.РУ

Наша группа ВКОНТАКТЕ



корзина
0, 0, 0